|
Системой контроля и управления доступом (СКУД) называется совокупность
Каждый сотрудник, клиент, посетитель фирмы получает идентификатор (электронный ключ) — пластиковую карточку или брелок с содержащимся в ней индивидуальным кодом. «Электронные ключи» выдаются в результате регистрации перечисленных лиц с помощью средств системы. Паспортные данные, фото (видеоизображение) и другие сведения о владельце «электронного ключа» заносятся в персональную «электронную карточку». Персональная «электронная карточка» владельца и код его «электронного ключа» связываются друг с другом и заносятся в специально организованные компьютерные базы данных.
У входа в здание или в подлежащее контролю помещение устанавливаются считыватели, считывающие с карточек их код и информацию о правах доступа владельца карты и передающие эту информацию в контроллер системы.
В системе каждому коду поставлена в соответствие информация о правах владельца карточки. На основе сопоставления этой информации и ситуации, при которой была предъявлена карточка, система принимает решение: контроллер открывает или блокирует двери (замки, турникеты), переводит помещение в режим охраны, включает сигнал тревоги
Все факты предъявления карточек и связанные с ними действия (проходы, тревоги
На предприятиях можно выделить четыре характерные точки контроля доступа: проходные, офисные помещения, помещения особой важности, и въезды/выезды автотранспорта.
В зависимости от стоящей перед Вами задачи Вы можете выбрать соответствующую систему контроля и управления доступом.
Небольшая система контроля доступа позволит предотвратить доступ нежелательных лиц, а сотрудникам точно указать те помещения, в которые они имеют право доступа.
Более сложная система позволит, помимо ограничения доступа, назначить каждому сотруднику индивидуальный временной график работы, сохранить и затем просмотреть информацию о событиях за день. Системы могут работать в автономном режиме и под управлением компьютера.
Комплексные системы контроля доступа позволяют решить вопросы безопасности и дисциплины, автоматизировать кадровый и бухгалтерский учет, создать автоматизированное рабочее место охранника. Набор функций, выполняемых комплексными системами, дает возможность использовать систему контроля для выполнения конкретных задач именно на Вашем предприятии или объекте.