Системы автоматической парковки
Автоматическая парковка (автоматизированные парковочные системы) наиболее активно используется на объектах с высокой транспортной загрузкой. Обычно это аэропорты, торговые центры, бизнес-центры, развлекательные и спортивные сооружения. Эксплуатируя автоматизированный паркинг (системы парковок), владельцы получают возможность производить учет автотранспорта и денежных потоков, а также позволяет минимизировать потери за счет злоупотреблений персонала.
Платная автоматическая парковка представляет собой ограниченную территорию с контролем въезда и выезда, на которой пользователь парковки может оставить свой автомобиль на определенный период времени, оплатив эту услугу.
В состав парковки входят шлагбаумы, ворота, кнопки запроса на въезд, фотоэлементы, концевые выключатели открывания-закрывания, светофоры, въездные и выездные стойки, содержащие индукционные петли для контроля проезда через въездной створ.
Для небольших парковок бывает достаточно одного шлагбаума. На более крупных — въезд и выезд осуществляется через раздельные шлагбаумы.
Принцип работы автоматической парковочной системы
- При въезде на стоянку клиент останавливается у въездной стойки и нажимает кнопку выдачи билета. Система проверяет количество мест на стоянке, выдает клиенту билет (мягкий билет со штрих-кодом или карту доступа) и открывает шлагбаум. Постоянные клиенты въезжают на стоянку по бесконтактным картам доступа.
- Клиент имеет возможность оплатить стоянку сразу, внеся сумму авансом, либо оплатить стоянку по факту при выезде. Для оплаты услуг клиент подходит в расчетный пункт на территории стоянки и предъявляет парковочный билет. В качестве пункта оплаты может выступать оператор или автоматическая касса. После того как, оператор или касса считывает код билета сканером, система автоматически рассчитывает время и стоимость стоянки.
- При выезде со стоянки клиент подъезжает к выездной стойке и вставляет билет в считыватель, после чего система проверяет билет и, в случае подтверждения права на выезд, шлагбаум открывается. Если билет недействителен, шлагбаум не поднимается, клиент должен вернуться к расчетному пункту и предъявить билет в пункт оплаты.
Проектирование парковок включает в себя следующие этапы:
- разработка схемы организации движения по паркингу автотранспорта и пешеходов при сохранении максимально возможного количества машино-мест;
- разработка схемы расстановки автомобилей на паркинге;
- разработка схем расположения технических средств управления движением: дорожной (вертикальной и горизонтальной) разметки, дорожных знаков, обзорных зеркал, искусственных
- дорожных неровностей, колесоотбойных брусьев и ограждающих конструкций;
- разработка навигационной схемы паркинга, обеспечивающей визуальную идентификацию мест расположения автотранспорта на паркинге;
- разработка схемы расположения автоматизированной парковочной системы.
У каждого клиента свои собственные требования к размещению парковки и оборудования на его территории. Поэтому, при проектировании парковок исходят из конкретных особенностей местности и бизнеса, а также пользователей оборудования на определенном объекте.
Примеры реализованных компанией «Акустика» проектов:
НАШИ ПАРТНЕРЫ